Posts on Twitter:

Furniture Repair And Upcycling Project Tips . . . . .




Van week 20 naar week 2 van het hardloopschema, ook dat is leren hardlopen. Leren incasseren, leren relativeren en jezelf weer opnieuw motiveren. Maar altijd is er onderweg wel iets moois waar te nemen




The particular Daily Targeted traffic System way of getting targeted visitors is exclusive ;




Want your digital footprint to be impactful? You can't 'own' a conversation. Why it REALLY REALLY matters:












Retweet Retweeted Like Liked






































Posts on Tumblr:

ok from now on i am putting this “8><3” onall my posts. i intended to do that from the very beginning but alas i was too lazy. starting now.

8><3

Being Content with What and Who I Am

Intro

In the past few days I have been having issues and difficulties opening up about myself to my family or to anyone really. My parents setting rules for disciplinary purposes, my siblings reminding me to do the right thing, my friends asking me if what I’m doing makes me happy or even just asking if I’m okay and me feeling that… I’m not.

Yes, I am happy. But it isn’t just that. So, no I am not happy. If anything, I am confused and lost and in denial. I’m confused because I dont know what I exactly want to do in this life and who to trust. Because I feel confused, I feel lost. I dont know who and where I belong. Yes I have a family and I know I have friends and relatives. I know I belong to myself and that truly matters. Dont get me wrong here. You dont have to entirely devote yourself to other people, but if you do it does make it worth while.

Gratitude 

You see I live in a family where in my dad’s and mom’s, our family is the wealthiest. I’m not saying millionaire, 4 cars, 3 storied-houses, CEO of a company rich. Our wealth is being able to be assured that my sisters and I have enough food that when we are hungry we cant just grab chips or go out and eat, when we feel like going out we can simply hop in our car and drive to Galleria mall or Othaim Mall, that when my parents think about their children going to college then dont need to worry as much because they have sustainable jobs and salaries. But you see.. a simple life like ours, that is wealthy for my family in the Philippines.

Acceptance

And yeah, I understand my roots and my surroundings in different settings. From that, I was able to see the world in a way that I usually don’t because it was always an aspect of life that I don’t like facing - money, living standards, salaries, etc. I felt like a weight has been lifted from me, once i was able to understand the situation and what I can and can’t control. Can’t control, like where I was born, my past, and other peoples’ opinions and thoughts. Things I can control, my future, my decisions, and how I treat others. There is no use to being insecure of your way of living, the salary you have, your traditions and culture, the shape of your body, the colour of your skin, or how you think differently from other people. 

Trust me, life is much more enjoyable when you understand, are grateful, and accept the big and little things in life.

19 июля, 13.00

Арт-резиденция

Вход по спискам “Московского долголетия”

“Иегуди Менухин. Жизнь и творчество” 

Занятие ведет А. Котовщиков 

yea i have negative thoughts all the time. thoughts that want to kill me. thoughts that convince me even trying is worthless. i want to share the washer & dryer cycle my mind puts me through but im scared. what if sharing my negative thoughts just makes everyone else feel worse? what if talking about it influences others to give up. yea i have negative thoughts but i don’t want you to have them too. so i try to be positive. i try.

“Цветочные книги”

Originally posted by 80sanime

1. “Фиалки в марте”, Сара Джио
В жизни Эмили Уилсон, некогда самой удачливой девушки Нью-Йорка, наступает темная полоса. Творческий кризис, прохладные отношения с родными, а затем и измена мужа вынуждают Эмили уехать из мегаполиса и отправиться на остров Бейнбридж к своей двоюродной бабушке Би, в дом, рядом с которым растут дикие фиалки, а океан пенится прямо у крыльца. На острове Эмили знакомится с харизматичным Джеком, который рассказывает ей забавную историю о том, как ему не разрешали в детстве подходить слишком близко к ее дому. Но, кажется, Би не слишком довольна их знакомством… Эмили не получает от нее никаких объяснений, но вскоре находит датированный 1943 годом дневник некой Эстер Джонсон, чьи записи проливают свет на странное поведение местных жителей и меняют взгляд Эмили на остров, который она обожала с самого детства.

2. Аманда Проуз “День красных маков”
Мартин покидает Англию, чтобы заработать на безмятежную жизнь со своей обожаемой Поппи Дэй, но пропадает без вести. Крошка Поппи до последнего надеется на лучшее, но однажды до нее доходит жуткий слух — Мартина похитили и его жизнь в любой миг может оборваться. Тогда она решается на безумный, отчаянный поступок. Облачившись в восточное одеяние, Поппи отправляется в далекий, загадочный Афганистан, выдав себя за известную журналистку. В одночасье повзрослевшая Поппи оказывается без какой-либо защиты в самом сердце недружелюбной страны, среди гор и кишлаков, в компании отчаянного журналиста Майлза Варрассо и одного из местных головорезов. Теперь ей остается лишь уповать на благосклонность судьбы, чтобы не только найти Мартина, но и вернуться домой живой.

3. «Тюльпанная лихорадка», Дебора Моггак
Голландия, 1630 год. Страна охвачена страстью к тюльпанам. Красивые цветы вдруг становятся дороже золота. На тюльпанах разоряются и наживают огромные состояния. Чтобы завладеть драгоценными луковицами, жители Амстердама готовы на все – обман, подлог, воровство и… даже убийство. Именно на этом всеобщем помешательстве пытается провернуть хитроумную аферу талантливый, но бедный художник Ян ван Лоо, безумно влюбленный в Софию — молодую красивую жену богатого старого купца. Однако очень скоро события принимают опасный оборот…

4. Джанет Фитч “Белый олеандр”
Астрид — единственный ребенок матери-одиночки Ингрид, которая пользуется своей красотой, чтобы манипулировать мужчинами. Астрид обожает мать, но их жизнь рушится, когда Ингрид убивает своего любовника и ее приговаривают к пожизненному заключению… Годы одиночества и борьбы за выживание, годы скитаний по приемным семьям, где Астрид старается найти свое место. Каждый дом — очередная вселенная, с новым сводом законов и уроков, которые можно извлечь. Но мир каждый раз отвергает ее… Время от времени Астрид навещает Ингрид в тюрьме, но та, одержимая любовью к дочери, завистью и ревностью, пытается управлять ее жизнью. Девушка старается вырваться из-под удушающей опеки матери и следовать своим путем…

5. Катрин Панколь “Мучачас: Гортензия в маленьком черном платье”
Гортензия Кортес жаждет славы, в ней есть дерзость, стиль, энергия, и в добавок она счастливая обладательница на редкость стервозного характера. В общем, она - совершенство. Гортензия мечтает открыть собственный дом моды и ищет идею для первой коллекции. Но все кругом отвлекают ее: младшая сестра и мать то и дело жалуются на личные неурядицы, а возлюбленный, пианист Гэри, не хочет потакать ее капризам и слишком уж увлеченно репетирует дуэт со страшненькой скрипачкой Калипсо. Оказывается, совсем не просто жить так, как захочется. 

Originally posted by gypsyastronaut


6. «Вино из одуванчиков», Рэй Брэдбери
Войдите в светлый мир двенадцатилетнего мальчика и проживите с ним одно лето, наполненное событиями радостными и печальными, загадочными и тревожными; лето, когда каждый день совершаются удивительные открытия, главное из которых - ты живой, ты дышишь, ты чувствуешь! “Вино из одуванчиков” Рэя Брэдбери - классическое произведение, вошедшее в золотой фонд мировой литературы.

7. “Лавандовая комната”, Нина Георге
Жан Эгаре – владелец пришвартованного у набережной Сены плавучего книжного магазина с названием «Литературная аптека», убежден: только правильно подобранная книга способна излечить от множества «маленьких», но болезненных чувств, эмоций и ощущений, которые не имеют описаний в медицинском справочнике, но причиняют вполне реальные страдания.
Кажется, единственный человек, в отношении которого оказалась бессильной его теория, – это сам Эгаре: не имея сил смириться с пережитой потерей, двадцать один год жизни он провел в безуспешных попытках убежать от мучительных воспоминаний. Все изменится этим летом, когда неожиданное стечение обстоятельств заставит Эгаре поднять якорь и отправиться в путешествие к самому сердцу Прованса – навстречу воспоминаниям и надежде на новое начало.

8. “Фиалки по средам”, Андре Моруа
“Фиалки по средам” (1953 г.) — сборник новелл Андре Моруа, прославивший писателя еще при жизни. Наверное, главное достоинство этих рассказов в том, что они очень жизненны, очень правдивы. Описанные писателем ситуации не потеряли своей актуальности и сегодня. Читатель вслед за Моруа проникается судьбой этих персонажей, за что-то их жалеет, над чем-то от души посмеется, а иногда и всерьез задумается.
Показать полностью…

9. “Дикая роза”, Айрис Мердок
На похоронах жены Хью Перонетт замечает свою бывшую любовницу Эмму Сэндс, и в его душе возрождается былое чувство. Однако на Хью имеет виды Милдред, жена его друга, которая твердо вознамерилась добиться своего. Рэндл, сын Хью, тоже ищет утешения на стороне, позабыв про свою жену Энн, которую тайно любит брат Милдред. Взаимоотношения этих людей постепенно становятся все более запутанными.
«Дикая роза» — это история девяти человек, каждый из которых ищет любви. Это история их душевных метаний, страстей, сомнений, иллюзий и разочарований.

10. “Язык цветов”, Ванесса Диффенбах
Виктории восемнадцать лет, и она боится. Боится прикосновений и слов - своих и чужих, боится любить. Только в ее тайном саду, который стал ее домом и убежищем, все страхи испаряются. Только через цветы она может общаться с миром. Лаванда - недоверие, чертополох - мизантропия, белая роза - одиночество… Ее цветы могут вернуть людям счастье и излечить душу, но подходящего цветка для того, чтоб заживить ее собственные раны, Виктории найти никак не удается… История о девушке, говорящей на языке цветов, покорила читателей по всему миру - теперь и на русском языке.

18 июля, 19:00

Арт-резиденция

Вход по читательским билетам

«Я сразу смазал карту будня»

Ко дню рождения Владимира Владимировича Маяковского (19 июля 1883 — 14 апреля 1930).

Литературно-музыкальная композиция по стихотворениям, прозе, письмам, воспоминаниям современников и музыке С. Прокофьева и Д. Шостаковича.Исполняет Почетный работник культуры города Москвы

А. Ю. Казанцев

.

even when everything works out perfectly my brain puts me through “haha good thing THIS didn’t happen” and I am saved from none of the stress. Thanks brain.

•Книги Июля•

Описание:  Роман делится на три основные части, которые состоят из подразделов. Каждая основная глава знакомит читателя с историческими и политическими событиями того времени. Сюжет романа разворачивается в Испании XVIII века, во времена правления короля Карлоса IV. Инквизиция все еще держит в страхе просвещенную испанскую интеллигенцию. В это время живет придворный художник Франциско Гойя. Большая часть романа посвящена запутанной и тревожной связи художника с герцогиней Альба, которая принадлежит к одной из старейших благородных семей Испании. Помимо этого, Гойя оказывается втянутым в интриги при дворе и вовлекается против своей воли в политические игры власти.

Цитата:  Безумным, заманчивым и страшным представало перед ним ближайшее будущее. Всего два дня назад он написал в Сарагосу своему другу Мартину Салатеру, что теперь, наконец, его жизнь вошла в колею, и это была правда. Кончились ссоры с женой Хосефой; он радуется на детей, которых она ему родила, правда, в живых остались только трое, зато это славные, здоровые дети. Брат его жены, несносный Байеу, первый живописец короля, больше не поучает его, как работать и жить, — они помирились; к тому же Байеу сильно страдает желудком и долго, конечно, не протянет. Да и любовные интриги не занимают его так, как прежде; Пепа Тудо, с которой он живет уже восемь месяцев, женщина рассудительная. Тяжелый приступ болезни, случившийся с ним год назад, миновал, и теперь он глохнет, только когда сам того хочет. И денежные дела идут неплохо. Их величества при каждом удобном случае выказывают ему свое благоволение, так же как и дон Мануэль, герцог Алькудиа, фаворит королевы. Вся мадридская знать, все богачи добиваются, чтоб он написал их портреты. «Приезжай поскорей, сердечный друг Мартин, — закончил он письмо, — и полюбуйся, как благоденствует твой неизменный друг, твой малыш Франчо, Франсиско де Гойя-и-Лусиентес, член Академии и придворный живописец». В начале и в конце письма он начертил кресты, чтобы не сглазить счастье, а в приписке попросил друга поставить пресвятой деве дель Пилар две толстые свечи, чтоб она сохранила его счастье. 

Me: Patanggal natin tong warts sa neck ko ha.

Sya: Oo. Samahan kita sa Dr.

*Goes to the Dr.* *Schedules me on the day of removal* *Goes back to somewhere* *While walking the stairs*

Sya: Di naman masakit yan. May anesthesia naman.

Me: Oo nga.

Sya: *Quiet* Tang ina di kita mahahalikan sa leeg. Tsk. Tang ina talaga. *thinks about it again*

Me: 😭😂🥰


My fav convo everyone. 😂

17 июля, 13:00

 Арт-резиденция

Вход по читательским билетам

«Артист на все времена», или «Волшебники живут среди нас»

«Год театра в России». Посвящение Народному артисту СССР Аркадию Райкину (1911—1987).

Литературно-музыкальная композиция по воспоминаниям об А. Райкине с прослушиванием концертных звукозаписей его выступлений.

Ведёт Почетный работник культуры города Москвы А. Ю. Казанцев.

Как смотреть голландский натюрморт

Жан Кальвин  учил, что повседневные вещи обладают скрытым значением, а за всяким изображением должен стоять моральный урок. Предметы, изо­браженные в натюрморте, многозначны: их наделяли назидательным, рели­гиозным или иным подтекстом. Например, устрицы считались эротическим символом, и современникам это было очевидно: устрицы якобы стимулиро­вали сексуальную потенцию, да и Венера, богиня любви, родилась из рако­вины. С одной стороны, устрицы намекали на мирские соблазны, с другой — раскрытая раковина обозначала душу, готовую покинуть тело, то есть сулила спасение. Строгих правил, как читать натюрморт, конечно, не суще­ствовало, и зритель угадывал на холсте именно те символы, которые хотел видеть. К тому же нельзя забывать, что каждый предмет был частью композиции и его можно было прочитать по-разному — в зависимости от контек­ста и от общего послания натюрморта.

Цветочный натюрморт

Вплоть до XVIII века букет цветов, как правило, символизировал бренность, ведь земные радости так же преходящи, как красота цветка. Символика расте­ний особенно сложна и неоднозначна, и уловить смысл помогали популярные в Европе XVI–XVII веков книги эмблем, где аллегорические иллюстрации и девизы сопровождались пояснительными текстами. Цветочные композиции было непросто интерпретировать: один и тот же цветок имел множество зна­чений, иногда прямо противоположных. Например, нарцисс указывал на само­влюбленность и одновременно считался символом Богоматери. В натюрмор­тах, как правило, сохранялись оба значения образа, и зритель был волен вы­брать один из двух смыслов или совместить их.

Цветочные композиции часто дополнялись плодами, мелкими предметами, изображениями животных. Эти образы выражали основную мысль произве­дения, подчеркивая мотив быстротечности, увядания, греховности всего земного и нетленности добродетели.

Ян Давидс де Хем. Цветы в вазе. Между 1606 и 1684 годом

На картине Яна Давидса де Хема  у основания вазы худож­ник изобразил сим­волы бренности: увядшие и сломанные цветы, осыпавшиеся лепестки и засох­шие стручки гороха. Вот улитка — она ассоциируется с душой грешника  . В центре букета мы видим сим­волы скромности и чистоты: полевые цветы, фиалки и незабудки. Их окру­жают тюльпаны, символизирующие увядающую красоту и бессмысленное расточительство (разведение тюльпанов считалось в Голландии одним из самых суетных занятий и к тому же недешевым); пыш­ные розы и маки, напоминающие о недолговечности жизни. Венчают компо­зицию два крупных цветка, имеющие положительное значение. Синий ирис олицетворяет отпу­щение грехов и указывает на возможность спасения через добродетель. Крас­ный мак, который традиционно ассоциировался со сном и смертью, из-за своего местоположения в букете сменил трак­товку: здесь он обозначает искупительную жертву Христа  . Другие символы спасе­ния — это хлебные колоски, а бабочка, сидящая на стебле, олицетворяет бес­смертную душу.

Ян Бауман. Цветы, фрукты и обезьяна. Первая половина XVII века

Картина Яна Баумана  «Цветы, фрукты и обезьяна» — хороший пример смы­словой многослойности и неоднозначности натюрморта и предметов на нем. На первый взгляд, сочетание растений и животных кажется случайным. На самом деле этот натюрморт тоже напоминает о быстротечности жизни и греховности земного существования. Каждый изображенный предмет транслирует определенную идею: улитка и ящерица в данном случае указы­вают на смертность всего земного; тюльпан, лежащий возле миски с плодами, символизирует быстрое увядание; раковины, разбросанные на столе, намекают на неразумную трату денег  ; а обезьяна с персиком указывает на первородный грех и порочность. С другой стороны, порхающая бабочка и плоды: гроздья винограда, яблоки, персики и груши — говорят о бессмертии души и искупи­тельной жертве Христа. На другом, иносказательном уровне представленные на картине фрукты, плоды, цветы и животные обозначают четыре стихии: раковины и улитки — воду; бабочка — воздух; плоды и цветы — землю; обезьяна — огонь.

Натюрморт в мясной лавке

Питер Артсен. Мясная лавка, или Кухня со сценой бегства в Египет. 1551 год

Изображение мясной лавки традиционно связывалось с идеей физической жизни, персонификацией стихии земли, а также с чревоугодием. На картине Питера Артсена  почти все пространство занимает ломящийся от яств стол. Мы видим множество видов мяса: убитую птицу и разделанные туши, ливер и ветчину, окорока и колбасы. Эти образы символизируют неумерен­ность, обжорство и привязанность к плотским удовольствиям. Теперь обратим внимание на задний план. С левой стороны картины в оконном проеме поме­щена евангельская сцена бегства в Египет, которая резко контрастирует с натюрмортом на переднем плане. Дева Мария протягивает последний ломоть хлеба нищей девочке. Заметим, что окно расположено над блюдом, где крест-накрест (символ распятия) лежат две рыбы — символ христианства и Христа. Справа в глубине изображена таверна. За столом у огня сидит веселая компа­ния, выпивает и ест устриц, которые, как мы помним, ассоциируются с похо­тью. Рядом со столом висит разделанная туша, указывающая на неотврати­мость смерти и мимолетность земных радостей. Мясник в красной рубахе разбавляет вино водой. Эта сценка вторит основной идее натюрморта и отсы­лает к Притче о блудном сыне  . Сцена в таверне, равно как и мясная лавка, полная яств, говорит о праздной, распутной жизни, привязанности к зем­ным наслаждениям, приятным для тела, но губительным для души. В сцене​ бегства в Египет герои практически повернуты к зрителю спиной: они уда­ляются вглубь картины, подальше от мясной лавки. Это метафора бегства от распут­ной жизни, полной чувственных радостей. Отказ от них — один из способов спасти душу.

Натюрморт в рыбной лавке

Рыбный натюрморт — это аллегория водной стихии. Такого рода произведе­ния, как и мясные лавки, часто были частью так называемого цикла перво­стихий  и, как правило, создавались для украшения дворцовых столовых. На первом плане картины Франса Снейдерса  «Рыбная лавка» изображено множество рыбы. Здесь есть окуни и осетры, караси, сомы, семга и другие дары моря. Часть уже разделана, часть ожидает своей очереди. Эти изображения рыб не несут никакого подтекста — они воспевают богатство Фландрии.

Франс Снейдерс. Рыбная лавка. 1616 год

Рядом с мальчиком мы видим корзину с подарками, которые он получил ко Дню святого Николая  . На это указывают привязанные к корзине дере­вян­ные красные башмачки. Помимо сладостей, фруктов и орехов, в корзине лежат розги — как намек на воспитание «кнутом и пряником». Содержание корзины говорит о радостях и горестях человеческой жизни, которые посто­янно сме­няют друг друга. Женщина объясняет ребенку, что послушные дети получают подарки, а дурные — наказание. Мальчик отпрянул в ужасе: он поду­мал о том, что вместо сладостей получит удары розгами. Справа мы видим оконный проем, в котором можно разглядеть городскую площадь. Группа детей стоит под окнами и радостно приветствует кукольного шута на балконе. Шут — неотъемлемый атрибут народных праздничных гуляний.

Натюрморт с накрытым столом

В многочисленных вариациях сервировки столов на полотнах голландских ма­стеров мы видим хлеб и пироги, орехи и лимоны, колбасы и окорока, омаров и раков, блюда с устрицами, рыбой или пустыми раковинами. Понять эти натюрморты можно в зависимости от набора предметов.

Геррит Виллемс Хеда. Ветчина и серебряная посуда. 1649 год

На картине Геррита Виллемса Хеды  мы видим блюдо, кувшин, высокий стеклянный бокал и опрокинутую вазу, горчичницу, окорок, смятую салфетку и лимон. Это традиционный и излюбленный набор Хеды. Расположение пред­метов и их выбор неслучайны. Серебряная посуда символизирует земные богатства и их тщетность, ветчина — плотские удовольствия, привлекательный с виду и кислый внутри лимон олицетворяет предательство. Погасшая свеча указывает на бренность и мимолетность человеческого существования, беспорядок на столе — на разрушение. Высокий стеклянный бокал-«флейта» (в XVII веке такие бокалы использовались как мерная емкость с метками) хрупок, как человеческая жизнь, и в то же время символизирует умеренность и умение человека контролировать свои порывы. В целом в этом натюрморте, как и во многих других «завтраках», с помощью предметов обыгрывается тема суеты сует и бессмысленности земных наслаждений.

Питер Клас. Натюрморт с жаровней, сельдью, устрицами и курительной трубкой. 1624 год

Большая часть изображенных предметов на натюрморте Питера Класа  явля­ются эротическими символами. Устрицы, трубка, вино отсылают к кратким и сомнительным плот­ским удовольствиям. Но это всего лишь один вариант прочтения натюрморта. Посмотрим на эти образы под другим ракурсом. Так, раковины — это символы бренности плоти; трубка, с помощью которой не только курили, но и выдували мыльные пузыри, — символ внезапности смерти. Современник Класа, голланд­ский поэт Виллем Годсхалк ван Фоккен­борх, в стихотворении «Моя надежда — это дым» писал:

Как видно, бытие сродни куренью трубки,
И в чем различие — мне, право, невдомек:
Одно — лишь ветерок, другое — лишь дымок. 

Теме быстротечности человеческого существования противопоставляется бессмертие души, и знаки бренности внезапно оказываются символами спа­сения. Хлеб и стеклянный бокал с вином на заднем плане ассоциируются с телом и кровью Иисуса и указывают на таинство причастия. Сельдь — еще один символ Христа — напоминает о посте и постной пище. А раскрытые раковины с устрицами могут сменить свое негативное значение на прямо противоположное, обозначая человеческую душу, отделившуюся от тела и готовую вступить в вечную жизнь.

Разные уровни трактовки предметов ненавязчиво говорят зрителю о том, что человек всегда волен выбирать между духовным и вечным и земным прехо­дящим.

Vanitas, или «Ученый» натюрморт

Жанр так называемого «ученого» натюрморта получил название vanitas — в переводе с латыни это означает «суета сует», другими словами — «memento mori» («помни о смерти»). Это самый интеллектуальный вид натюрморта, аллегория вечности искусства, бренности земной славы и человеческой жизни.

Юриан ван Стрек. Суета сует. 1670 год

Меч и шлем с роскошным плюмажем на картине Юриана ван Стрека   ука­зывают на мимолетность земной славы. Охотничий рог символизирует богат­ства, которые невозможно взять с собой в иную жизнь. В «ученых» натюрмор­тах часто встречаются изображения раскрытых книг или небрежно лежащих бумаг с надписями. Они не только предлагают задуматься об изображенных предметах, но и позволяют использовать их по назначению: прочесть открытые страницы или исполнить записанную в нотной тетради музыку. Ван Стрек изо­бразил набросок головы мальчика и раскрытую книгу: это трагедия Софокла «Электра», переведенная на голландский. Эти образы указывают на то, что ис­кусство вечно. Но страницы книги загнуты, а рисунок помят. Это признаки начавшейся порчи, намекающие на то, что после смерти даже искусство не пригодится. О неизбежности смерти говорит и череп, а вот обвивающий его хлебный колос символизирует надежду на воскресение и вечную жизнь. К середине XVII века череп, обвитый хлебным колосом или вечнозеленым плющом, станет обязательным предметом для изображения в натюрмортах в стиле vanitas.

instagram

Good morning kings and queens 🤴🏾👸🏾. The statement their energy introduces them before their mouth even opens is one of the truest statements I’ve ever heard. This been on my mind since #NipseyHussle passed 🙏🏽💙. You can’t expect someone who’s not happy with themselves to be happy for you. They had the same opportunities you had but they not where you are so they mad. When in reality they should be hype to even be connected to you. And feel like well if it happened for then it can happen for me. Congratulate until it’s your turn fam 👏🏾👏🏾👏🏾!
📸|| @mainohustlehard
#blogpost #comicsauce #maino #groupeconomics #rickross #lilkim #davidbanner #hood #hoodmorning #gcode #qotd #cardib #NickiMinaj #likes #insta #true #truth #haters #hatersgonnahate #grind #promoteyourdopeness
https://www.instagram.com/p/BzvajfkHkGr/?igshid=d4gfetahqic4

Made with Instagram
youtube

Сергей Добролюбов - Исполнительный директор Экологической палаты России.

11 июля19:00

Арт-резиденция

Билет - 100 руб.

«Не уходи! Побудь со мною!“

Концерт старинного романса.


Поет и рассказывает коллекционер, историк, автор и ведущий цикла «Незабытые кумиры. Сюрпризы старого патефона» на Радио России, Лауреат Всероссийского конкурса памяти Николая Жемчужного Надир ШИРИНСКИЙ, г. Москва (вокал, гитара).

Играет Балалаечник-виртуоз Андрей СУББОТИН, г. Москва.

Halle Bailey Is Disney’s Ariel

Halle Bailey has been cast as Ariel in Disney’s upcoming live-action reimagining of The Little Mermaid. The film is directed by Rob Marshall and produced by Marshall, John DeLuca, Marc Platt and Lin-Manuel Miranda. The film will feature beloved songs from the animated classic by Alan Menken and Howard Ashman, as well as new songs by Menken (music) and Miranda (lyrics).

Keep reading

youtube

Владимир Евгеньевич Коптев-Дворников — сопредседатель Экологической палаты России.