Posts on Twitter:

These are getting Ridiculous

This media may contain sensitive material. Learn more View



When it comes to , 🚗 Cooper normally sticks with a pretty minimalist style. 🕷 So when it released the above image in its 🎃 , it created a little bit of a twist. 👻







You all ready for the game then Reds? Been too long since we've seen play now! 👍🏆 Our countdown sale is now on over at TShirts under £15! UP THE REDS!




夢のダウン構築システム! 登場から申込み殺到中(*^^*) まずは無料相談から! 無料相談の受付はこちらから↓   







-- my Google traffic today includes searches for "liberty mutual ads annoying" and "liberty mutuals ads the worst." But hey, at least people know your name!



















Facebook offers a huge potential audience for advertisers. It’s in fact so great that it’s important to target your ads with a laser to make sure that you have reached Facebook users



















Overheard on Social Chatter, your weekly news talk show w/ , : ① Facebook testing search ads ② Pinterest launches ad tools ③ Snapchat rolls out Instant Create via






Posts on Tumblr:

Реклама алкоголя.

Все Вы наверняка видели рекламу алкоголя по телевизору или она всплывала у вас во время поиска какой-то информации и Вам хотелось немедленно убрать её со своих глаз. Вы всеми силами счелкали на крестик в углу или тщетно переключали канал в надежде не видеть это хотя бы некоторое время, ведь она казалась Вам неуместной и отвлекающей.


image

Originally posted by howloopyisthat

К тому же некоторые расценивают рекламу алкоголя, как пропаганду, будто бы она заставляет человека употреблять алкоголь. К слову именно из-за этого в борьбе за здоровый образ жизни в мире ограничивают рекламу алкогольных продуктов. Конечно, от этого массово пить не бросают, но какой-то эффект всё-таки имеется.

      Так, например: в России реклама алкоголя разрешена, но подвергается жесткому контролю, что даже проще думать, что рекламировать алкогольную продукцию вообще нельзя. Более менее разрешена реклама пива, но и то, его можно рекламировать лишь в перерывах между какими-то спортивными трансляциями, а также вино российского производства, которому нашлось место только в период с 00.00 до 7 утра на страницах печатных изданий и в традиционных СМИ.

image

Итак, в статьях 21 закона «О рекламе» написано что в рекламе нельзя:

  • говорить, что алкоголь помогает добиться успеха или признания;
  • осуждать язвенников и трезвенников;
  • говорить, что алкоголь безопасен или хорош для утоления жажды;
  • обращаться к несовершеннолетним;
  • использовать рисованных персонажей.

Ко всему прочему, рекламу алкоголя нельзя размещать в телепрограммах, на радио и в печатных изданиях, на транспорте, билбордах и баннерах. И в обязательном порядке каждый раз необходимо говорить о том, что алкоголь наносит сильный вред организму. 


Такие законы действуют не только на территории России. Так в Германии есть такая сохранность - в рекламе пива нельзя употреблять слово «bekömmlich». Чаще всего это немецкое слово используются в значении «приятный» или «легко усваиваемый». Но также его можно понять и как «приемлемый» или даже «полезный». Для того, чтобы не возникало каких-то недопонимании и рекламодатели не вводили аудиторию в заблуждение власти приняли решение, что это слово – некорректно в описании алкогольного напитка. 

В то время как во Франции вообще запрещена реклама алкогольных напитков на телевидении. 

Поводом к тому решению стало желание властей защитить молодое поколение от самой рекламы, даже не от вреда алкогольной продукции. На интернет, к слову, этот запрет не распространяется. Рекламу спиртного можно размещать на любых сайтах, кроме молодежных и спортивных. 


image

Впрочем ограничения на рекламу алкоголя действуют не только в этих странах, но и практически во всех странах Европы. Вполне возможно, что вскоре и в нашей стране рекламы алкоголя станет гораздо меньше. Мы ведь стараемся далеко не отходить от Европы, правда?

vimeo

Stash Tea
2019
Phenomenon LA

vimeo

Stash Tea
2019
Phenomenon LA

image

summer walker on clash magazine 📷

“The third of which, Atlanta’s unapologetic enchantress Summer Walker, is making her mark on the world by ensuring that truths are best communicated by exposing all; in her fierce vulnerability we hear all our own hopes and fears.

Breaking out last year with the stunning mixtape ‘Last Day Of Summer’, which saw Walker burst onto the scene with her brand of raw, honest R&B, her debut album, ‘Over It’, which dropped earlier this month, confirmed that her habit of exposing herself with every track she writes is what draws her fans in, and makes them hang on her every word.”